Белых Наталья Леонидовна
Учитель литературы, родной литературы, родного языка, русского языка
Белых Наталья Леонидовна
Учитель литературы, родной литературы, родного языка, русского языка
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Литература
- Родная литература
- Родной язык
- Русский язык
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Глазовский государственный педагогичсекий институт им. В.Г. Короленко, 1993Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
АНО ДПО УР ИРО, «Образование детей-инвалидов в с ОВЗ совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование)», 2018, 16 часов АОУ УР РЦИОКО, «Оценивание выполнения заданий ГИА по образовательным программам основного общего образования по русскому языку с развернутым ответом», 2020, 36 часов АНО ДПО УР ИРО, "Реализация современных методик преподавания русского языка и литературы при формировании функциональной грамотности обучающихся", 2021, 72 часа ЧОУ ДПО "Дом учителя", "ФГОС начального общего образования и основного общего образования: от теоретического осмысления к практическим действиям", 2022, 24 часа
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
29Стаж работы по специальности
29Квалификация
Учитель русского языка и литература
Профессиональные достижения
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 ;выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; - личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; - активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.